Добрый день.
Вот прошёл еще один четверг нашей подготовки к 1 классу.
В этот день мы занимались математикой:
Сначала мы повторили названия геометрических фигур:
* треугольник
* круг
* квадрат
* прямоугольник
* трапеция
Находили фигуры в рисунке, считали и раскрашивали их нужным цветом по образцу:
Мы обводили контуры фигур по точкам, которые находятся под корабликом и учились делать штриховку. Напомните и обратите внимание на правильность рисования штриховки : 1) линии штриховки должны быть одинаковыми , 2) линии должны находиться друг от друга на одинаковом расстоянии.
Находили, считали и раскрашивали фигуры, переводили их по дорожкам на новое место жительства:
Вот прошёл еще один четверг нашей подготовки к 1 классу.
В этот день мы занимались математикой:
Сначала мы повторили названия геометрических фигур:
* треугольник
* круг
* квадрат
* прямоугольник
* трапеция
Находили фигуры в рисунке, считали и раскрашивали их нужным цветом по образцу:
Мы обводили контуры фигур по точкам, которые находятся под корабликом и учились делать штриховку. Напомните и обратите внимание на правильность рисования штриховки : 1) линии штриховки должны быть одинаковыми , 2) линии должны находиться друг от друга на одинаковом расстоянии.
Находили, считали и раскрашивали фигуры, переводили их по дорожкам на новое место жительства:
Всё что не доделали на уроке в этих рабочих листах, нужно доделать дома. Постарайтесь, чтобы ребёнок не вращал лист, соединил всё аккуратно по точечкам и выполнил правильно штриховку.
Также мы работали в рабочей тетрадке по математике , разбирали понятия больше-меньше, шире - уже, толще - тоньше.
И наш маленький фотоотчёт:
Комментариев нет:
Отправить комментарий