Добрый вечер!
Звук [А] обозначается буквой [А]. Ребята работали с рабочим листом, где учились печатать большую и маленькую букву А. Искали те предметы, где в слове встречается А. Работали в АЗБУКЕ.
Важным моментом уроков грамоты и письма является ПАЛЬЧИКОВАЯ РАЗМИНКА. Играть в «пальчиковые игры» необходимо, потому что это помогает нам развивать мышление ребенка.
Звук [У] обозначается буквой [У]. Ребята работали с рабочим листом, где учились печатать большую и маленькую букву У. Искали те предметы, где в слове встречается У. Работали в АЗБУКЕ.
Занимались пальчиковой гимнастикой, учились штриховать и работали со стихотворением.
Работали с названиями фруктов и овощей и листьев деревьев, соединяли по точкам контуры и раскрашивали, находили предметы по заданию учителя.
Уважаемые родители!
Так как скорость у всех детей разная и старание тоже, то было бы хорошо, если дома они будут заканчивать работу на тех листах , где мы начали работать в классе.
Математика:
Тема : СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ? Число и цифра 0. Число и цифра 1.
Ребята повторили порядковые отношения, пересчитывались по порядку, строились по росту. «Нулевички» учились сравнивать предметы БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ . Работали со СМАРТ-доской, решали задачки. Учились писать наклонные палочки СЛЕВА — НАПРАВО, СПРАВА-НАЛЕВО, СВЕРХУ ВНИЗ, НОЛЬ, ОДИН (ЕДИНИЦА), проговаривая данные понятия.Уроки грамоты. Тема: Звук и буква А.
Ребята умеют услышать и узнать звук [А] в речевом потоке, выделить из слова, из слога. «Нулевички» знают, что звук [А] — гласный, потому что, когда мы произносим звук, воздух не встречает преграды во рту, звук рождается легко и свободно.Звук [А] обозначается буквой [А]. Ребята работали с рабочим листом, где учились печатать большую и маленькую букву А. Искали те предметы, где в слове встречается А. Работали в АЗБУКЕ.
Важным моментом уроков грамоты и письма является ПАЛЬЧИКОВАЯ РАЗМИНКА. Играть в «пальчиковые игры» необходимо, потому что это помогает нам развивать мышление ребенка.
Уроки грамоты. Тема: Звук и буква У.
Ребята умеют услышать и узнать звук [У] в речевом потоке, выделить из слова, из слога. «Нулевички» знают, что звук [У] — гласный, потому что, когда мы произносим звук, воздух не встречает преграды во рту, звук рождается легко и свободно.
Звук [У] обозначается буквой [У]. Ребята работали с рабочим листом, где учились печатать большую и маленькую букву У. Искали те предметы, где в слове встречается У. Работали в АЗБУКЕ.
Занимались пальчиковой гимнастикой, учились штриховать и работали со стихотворением.
Работали с названиями фруктов и овощей и листьев деревьев, соединяли по точкам контуры и раскрашивали, находили предметы по заданию учителя.
Уважаемые родители!
Так как скорость у всех детей разная и старание тоже, то было бы хорошо, если дома они будут заканчивать работу на тех листах , где мы начали работать в классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий