Расписание занятий на 15 сентября:
1. Чтение
2. Математика
3. Английский язык
2. Математика
3. Английский язык
4. Занятие с логопедом
1 урок - чтение.
Работали с распечатанными листами в нашей новой Азбуке.
На занятии по чтению мы повторяли правило:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги.
Находили схемы слов и делили их на слоги.
Познакомились со схемой предложения (графическое обозначение его начала и конца). Дети составляли предложения . Считали сколько слов в предложении.
Рисовали схемы предложений. На обратной стороне листа - считали, сколько
слогов в слове и соединяли слово с нужной схемой слова.На занятии по чтению мы повторяли правило:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги.
Дома тоже надо повторять!
Работали с распечатанными листами.
Находили схемы слов и делили их на слоги
Познакомились со схемой предложения (графическое обозначение его начала и конца). Дети составляли предложения . Считали сколько слов в предложении.
Рисовали схемы предложений. На обратной стороне листа - считали, сколько
слогов в слове и соединяли слово с нужной схемой слова.2 урок - математика.
На уроке математика мы повторяли понятие цифры и числа, считали от 0 до 10 в двух направ лениях, говорили о геометрических фигурах. Работали в р/тетрадях : соединяли по линиям, повторяли цвета, раскрашивали по заданию учителя.
Дома дораскрашивать!
Д.З. - проконтролировать, чтобы у каждого ребёнка была подписанная папка для распечаток.
!!! Не забудьте заглядывать на блог учителя английского языка и учить с ребятами песенки.
Благодарю за сотрудничество!
3 урок - английский язык.
На занятии по английскому языку ребята повторяли сказку, используя звуки английского алфавита. Учили фразу по представлению своего имени.На распечатанном листе писали своё имя ( можно и на русском языке) и рисовали свой портрет.Д.З. - проконтролировать, чтобы у каждого ребёнка была подписанная папка для распечаток.
!!! Не забудьте заглядывать на блог учителя английского языка и учить с ребятами песенки.
4 урок - занятие с логопедом.
Работали на закрепление произношения звуков, рассказывали стихотворение. .Благодарю за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий